Применение

Что такое консолидированная отчётность?

Консолидированная отчётность содержит достоверные сведения об имущественном и финансовом состоянии группы компаний, об экономических результатах их деятельности и перспективах будущего развития. Консолидированная отчётность составляется независимо от бухгалтерской отчётности, не предоставляется в налоговую службу, либо другие государственные органы.

Какие задачи решает:
  • Свод и анализ отчётов группы компаний
  • Сбор фактических показателей по отдельным направлениям бизнеса
  • Контроль исполнения финансовых планов
  • Формирование управленческой отчётности
  • Интеграция подразделений в общую функциональную модель
  • Снижение трудоёмкости и сроков

Виды отчетностей

Существует два основных вида консолидированной отчетности:

Модули ФинОфис автоматизируют оба вида консолидированной отчетности. Такой функционал обеспечивают два модуля:
Табула и Консолидатор

Табула и Консолидатор

Интерфейс программы

Преимущества

Табула и Консолидатор

Детальное описание и возможности

  • Элиминация внутригрупповых оборотов
  • Настройка любых форм консолидированной отчетности.
  • Возможность хранения нескольких вариантов отчетов.
  • План-фактный анализ.
  • Формирование произвольных отчетов.
  • Расчет финансовых показателей.
  • Объединение данных в разрезе организаций, ЦФО, проектов и т.д.
  • Возможность интеграции с другими конфигурациями 1С или использование отдельной базы для составления отчетов.