Планирование продаж по территориям/квотам
Начинайте планирование с самых детальных уровней: клиент, город или менеджер по продажам или устанавливайте цели глобальнее на уровне стран, каналов продаж – в Табула можно создавать и связывать планы любых уровней
Управляйте календарём промо активностей, создавая и экспериментируя со сценариями развития событий, подбирая наилучшие направления для инвестиций. Согласовывайте промо акции, не выходя за пределы Табула, для повышения эффективности и достижения планов.
Коммерческие условия и компенсации
Планирование клиентских условий, скидок, бонусов и компенсаций включает в себя разработку гибких стратегий и персонализированных предложений, позволяющих повысить лояльность клиентов, оптимизировать затраты и улучшить финансовые результаты компании
Управление полным циклом разработки и запуска продуктов включает создание концепции, планирование производства и продаж, разработку рекламных стратегий, распределение промо бюджетов, а также формирование полного P&L для новинки.