Табула и внедрение системы KPI
Кейсы
Заказчик
Внедренные программы
О компании
Задачи
Сервис-Интегратор Майнинг
www.s-int.ru
«Сервис-Интегратор Майнинг - начала свою деятельность как транспортная компания. За годы своей работы направления деятельности росли и сейчас добыча и перевозка полезных ископаемых - основное направление.
На рынок вышли в 2000 году и в настоящий момент представлены в 40 регионах России, с численностью штата более 6 000 человек и объемом автопарка 3000 транспортных средств.
В компании, с развитой сеткой дистрибуции нарынке и большой численностью персонала, была необходимость внедрить систему KPI и отслеживать выполнение процессов в разрезе филиалов по регионам.
ТАБУЛА
Модуль ФинОфиса
Внедренные решения
В ходе решения задач использовали продукт ФинОфиса - Табула и в апреле 2021 года обновили до версии Табула+ (Табула – это табличный редактор с формулами, разработанный на платформе 1С. Табула обеспечивает простоту создания таблиц, ранее доступную лишь в Excel). Внедряли модуль "Табула" в имеющуюся систему учета 1C:ERP.
КОНСОЛИДАТОР
Модуль ФинОфиса
ТАБУЛА
Модуль ФинОфиса
УПД
Модуль ФинОфиса
=
+
+
Наладить систему по отработке задач в установленные сроки, внедрив бизнес-процессы.
Ускорить процесс ЭДО - проблема длительных сроков и "утерянных" документов решена, так как есть инструмент для оценки объема заведенных и отработанных документов.
Автоматизировать процесс обработки KPI по показателям выручки.
Если до внедрения Табулы данные варьировались на уровне 80% - теперь цель в100% достижима и под контролем.
Достигнутые результаты
Внедрение модуля Табулы позволило решить несколько задач:
Бюджетирование - один из важных KPI в компании и зачастую сроки сдвигались и сложно было реализовать процесс вовремя.
Внедрив Табулу можем контролировать выполнение KPI, понимать где возникают сложности и оперативно их решать, не затягивая сроки выполнения
Параллельно с этим, разработали структуру отчетов с анализом перерасхода и экономии по статьям бюджета. Это позволило делать перемещения сумм в зависимости от задач и целей компании.
Можем распределять задачи в зависимости от объема иделать усиление в сезон нагрузки
Разработать отчеты по анализу использования автоматизированныхинструментов, реестров платежей. Как результат - есть цифры сколько заявокпроходит через конкретный реестр.
Настроить свои формы балансов и отчетов о прибылях и убытках.
Подключить систему анализа использования сервисов не 1С. Теперь, при покупке дорогостоящих серверов и систем можно оценить насколько эффективно их используют филиалы в регионах.
Как приятный бонус в экономии денежных средств - приняли решение внедрить систему по анализу и отслеживанию полученных штрафы ГИБДД.
В нашей сфере важно отслеживать данное направление и теперь можем оплачивать, используя скидки за своевременность погашения штрафов