сформированы правила расчета доходов и расходов с отличной от бухгалтерской учетной политикой: начисление амортизации по проектным расходам на инвестиционной стадии, распределение прямых расходов по объектам учета (в бухучете котловой метод), формирование учета обслуживающих и вспомогательных производств и их распределение на объекты учета и т.д.
сформирована актуальная нормативно-справочная база справочников проектови статей расходов.
В режиме неполной загрузки этих сотрудников на проекте, решены следующие задачи:
Сформированы первоначальные правила конвертации данных из аналитики бухгалтерского в аналитику управленческого учета
Сформированы правила заполнения аналитических данных бухгалтерского учета для их последующей интерпретации в аналитики проектов и статей расходов
К плюсам отнесу возможность последовательной реализации проекта без жестких дедлайнов, с повышением качества учета ретроспективно и с сохранением сопоставимости учетных данных
В ближайшей перспективе планируем завершить этап внедрения управленческого учета: регламентировать последовательность действий по сбору и конвертации данных, уточнить правила для не типовых трансформационных проводок, формализовать процесс сбора информации.
В методически и технически сложных моментах учета (например, сложность интерпретации данных, их большой массив) существует возможность получить сначала обобщенные данные по аналитикам, а затем, по мере их исследования, стратификации по дополнительным признакам, уточнения правил сопоставления данных, разукрупнить их, в т.ч. в ретроспективе. Модульность позволяет в будущем внедрить процессы бюджетирования и казначейства на уже готовую базу управленческого учета.