Руководство пользователя
×
Меню
Индекс

12.3.1. Настройка соответствий

 
При загрузке данных, если будут обнаружены элементы справочников источника для которых в ФинОфис нет соответствий автоматически будет выведен интерфейс "Соответствие объектов".
 
12.3.1. Настройка соответствий
1

Запись карты соответствий

1. Запись карты соответствий
2

Автозаполнение соответствий

2. Автозаполнение соответствий
 
 
 
Команды позволяют заполнить карту соответствий автоматически выбрав один из вариантов.
  • "Заполнить соответствие автоматически" - осуществляет подбор по наименованию и устанавливает соответствие
  • "Создать элементы автоматически" - создает одноименные элементы (как в источнике) и устанавливает соответствие с ними
3

Вывод дополнительных колонок

3. Вывод дополнительных колонок
Данные кнопки позволяют вывести колонки с правилами и/или "БК" статей приемника. Являются информативными
4

Продолжение загрузки

4. Продолжение загрузки
Продолжение загрузки.
5

Требуется установка соответствия

5. Требуется установка соответствия
Такая выделенная строка означает что для этого элемента источника требуется установка соответствия
6

Колонка элементов источника

6. Колонка элементов источника
Колонка содержит иерархический список элементов источника которые "видят" правила сбора данных
7

Колонка элементов приемника

7. Колонка элементов приемника
Колонка содержит список элементов приемника назначенные пользователем. Пустые строки необходимо заполнить значениями. Значения можно выбрать как в открывающемся списке, так и, перетащив из вспомогательного поля, открывающегося справа. Выбранные значения сохраняются при нажатии кнопок "Далее" или "Записать значения". "Команду "Записать значения" следует использовать когда нужно сохранить установленный соответствия и прервать загрузку данных.